10 февраля 2013

День Рождения!



В общем то да, всё откладывал я написание этого текста, да вот писать надо. Не мастер я длины долгих речей, так что если что, вы уж меня простите.

И так, суть, она проста и суть в том, что сегодня нам исполняется год. Да да, ровно год, ровно год нашего существования! Вернее не совсем ровно, если учесть процесс появления идеи, её обсуждения и реализации, то это не уместиться в один день, и поэтому своим днём рождения мы просто считаем именно эти дни. В общем ладно, ближе к делу, сегодня мы празднуем наш день рождения! Наш первый день рождения! Если честно, то даже и не вериться что прошёл уже целый год, а он ведь уже прошёл и сколько всего за это время успело измениться... Начав с перепоста новостей с других русскоязычных блогов, уже сейчас мы можем гордиться тем, что по объёму новостей и вообще информации о команде мы вполне на равных можем конкурировать с русскоязычными поклонниками Рейнджерса и Селтика, а в чём то их вполне неплохо опережаем, при чём не ограничиваясь новостями клуба, а освещая всю жизнь связанную в нашей любимой командой! Сейчас у нас есть долгожданный сайт, налажен контакт с болельщиками из Шотландии, выпущена даже первая партия наших стикеров, и в запасе ещё много идей, для реализации которых нужно лишь время и желание. И сейчас хочется поблагодарить всех тех, кто этим желанием с нами делится и всячески помогает. В первую очередь я бескрайние благодарен Тимуру, которой когда то, год назад, поддержал мою идею, по сути дав ей главный толчок, далеко не факт, что если бы Тимура не было, создал бы я тогда паблик) Не могу я обойти стороной и парней из Moscow Clan, с которыми мы крепко сдружились за последние пару месяцев и которые уже успели внести немалую лепту в историю Russian Hibs, ну и кончено спасибо им за моральную поддержку! И кончено же огромное спасибо всем русскоязычным болельщикам Хайберниана, которые входят в число нас, поддерживают нас, читают нас, в общем всех тех кто болеет вместе с нами за нашу любимую команду, без вас бы не было Russian Hibs! Отдельное спасибо всем сочувствующим и поддерживающим нас, приятно знать что люди, далекие от Хайберниана, поддерживают наши инициативы! И если уж на то пошло, то и спасибо ребятам из Шотландии, всегда готовым нам помочь и поддержать нас! В общем то я уже и не знаю, что к этому можно добавить, нас много, мы сила и нас объединяет любовь к команде и я надеюсь, я верю, что через год я снова буду сидеть и мучатся, не зная что бы нависать  поздравляя нас с Днём Рождения, и надеюсь что за это время нас станет ещё больше, мы станем ещё дружнее и буду я иметь честь расписать тут о новых достижениях и победах нашей команды и Russian Hibs! С Днём Рождения нас!    







Комментариев нет:

Отправить комментарий