09 марта 2013

Трансферы. Кевин Томпсон


Бывший полузащитник нашей команды, Кевин Томпсон, вернулся в состав команды в качестве свободного агента.


Последним клубом Кевина был Мидлсборо, который не захотел продлевать с ним контракт. 

В детстве он занимался в академии Ковентри, но с радостью перебрался в академию Хайберниана, как только ему пришло приглашение. Через два года, в 2003, он дебютировал за нас. С тех пор Томсон сыграл ровно 80 матчей, отметившись двумя голами. 


Но в 2007 Кевину захотелось профессионального роста и он перебрался в Глазго, что бы выступать за Рейнджерс, где тем не менее за три года не сумел стать однозначно игроком основы, что привело к его решению перебраться ещё южнее, в Англию, что бы выступать за Мидлсборо, в составе которого за три года ему снова не удалось окончательно закрепиться, что в итоге привело к тому, что англичане не стали продлевать его контракт. Так же на его счету три матча за сборную Шотландии в 2008 году.

Вот как сам полузащитник прокомментировал своё возвращение: "Я рад вернуться в Хибс. Я хочу помочь команде достичь максимально возможного успеха до конца мая. С финансами всё сложно и я решил играть а клуб бесплатно. Я с нетерпением жду своего возвращения, что бы снова играть за Хайберниан. Я тренировался с командой нескольк недель и видел, насколько качественная подобрана команда, особенно в полузащите. Поэтому я не ожидаю, что сразу попаду в основу. Но надеюсь мне будет предоставлена возможность помочь команде" 

Комментариев нет:

Отправить комментарий