26 февраля 2013

Интервью. Пэт Фенлон


После матча Пэт Фенлон рассказал о судействе, игре команды, своих ожиданиях, а так же обрадовал нас, откинув мысли о травме Ли и сказал пару слов о нём самом.

"Я не говорю о судье. Я не тот кто сваливает всё на судью. Это достаточно трудная работа, делать это (о судействе). Я вероятно сделал много ошибок в течении сезона и мне остаётся только жить с этим и надеяться что со временем всё сбалансируется. Мы разочарованы, что не взяли три очка, но важно что мы хорошо сыграли не смотря на ошибку судьи. Я не могу просить большего. Мы создали достаточно, что бы выиграть эту игру. Мы сыграли хорошо в защите, но мы не можем что то поделать в таких ситуациях, как мы видели. Мы хорошо владели мячём, особенно в первой половине игры. Мы были не так хороши во втором тайме, позволили сопернику создать больше опасности нам. В последних двух играх мы действовали хорошо и взяли 4 очка из 6. Мы должны это закрепить дома в среду."

"У Грифитса немного болит нога, но это ничего, к среде он должен быть в порядке. Он трудится вне поля и хочет разобраться в самом себе ради своего будущего. Как футболист он огромный талант!" 

Комментариев нет:

Отправить комментарий