30 января 2013

Трансферы. Жорже Кларос


 Игрой сборной Гондураса и центральный полузащитник Хайберниана, Жорже Кларос продил аренду и останется на Истер Роуд как минимум до конца этого сезона.


Несомненно хорошая новость пришла только что с официального сайта команды. Как говорится в официальной новости Кларос будет играть на правах аренды до конца сезона. Впервые в команде Жорже оказался в начале 2012 года, неудачно пройдя просмотр в Рейнджерс. С тех пор он сыграл 37 матчей в футболке Хайберниана. Правами на футболиста владеет гондурасский клуб Мотагуа. Так же Жорже регулярно вызывается в свою национальную сборную. Добавлю что на Родине Жорже носит прозвище "питбуль"



Слова самого Клароса:

"Я счастлив остаться в Хайбз, я наслаждался временем проведённым в команде и верю в улучшение своей игры. Моя семья тоже поселилась здесь, в Эдинбурге, что для меня очень важно. Теперь, когда сделка оформлена, я с нетерпением жду возможности помочь Хайбз хорошо финишировать."

Слова Пэта Фенлона:

 "Это всегда было нашим желанием, сохранить всех игроков в команде, поэтому тот факт, что Жорже остался, действительно положителен. В целом, мы смогли сохранить Жорже, Ли и Райана, а так же подписать Скотта - это четыре игрока своих сборных, так что это трансферное окно было продуктивным".


Комментариев нет:

Отправить комментарий